Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если мужчина "навеселе" сообщает о своих к тебе давних чувствах, как к этому относится... Это всерьез?

Инна Мастер (2080), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Абрамова Гуру (3617) 13 лет назад
именно это и есть всерьез. всегда надо прислушиваться к тому, что говорит мч навеселе....трезвые-то они же фиг чо скажут! ты сама-то ведь наеселе тоже нет-нет да и сболтнешь чего-нибудь, не так ли? вот и думай)))
Остальные ответы
Алиса М. Мастер (1405) 13 лет назад
Что у пьяного на языке,то у трезвого на уме....гыгы))
Со-ва Мыслитель (5874) 13 лет назад
Нет, это просто алкоголь в жилах играет.
Пользователь удален Гуру (4441) 13 лет назад
Ты гений,иди домой.Иди домой,но пойми иронию.
The_Mirkin Знаток (338) 13 лет назад
нет....просто надо понимать что человек не в нормальном состоянии....а это может быть не серьёзно..
лана птичкина Просветленный (35045) 13 лет назад
главное как он ведет себя в "реальной жизни". Сможет ли он повторить это в трезвом состоянии?
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 13 лет назад
"Что у трезвого в голове - то у пьяного на языке"
Зависит от человека - может трезвый решиться на признание не может
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (339877) 13 лет назад
Это форма легкого флирта, а потискать он не лез??
Пользователь удален Гуру (2596) 13 лет назад
по-пьяни... если вечно пьян - серьёзно.))
Ребро А . Дама Просветленный (41961) 13 лет назад
Конечно. Вы же помните поговорку : "Что у трезвого на уме - то у пьяного на языке..."
Вот интересно: мне как раз сегодня позвонил старый знакомый, тоже "навеселе", и признался в своих чувствах ...Сговорились они, что ли ?
Alice Мудрец (17041) 13 лет назад
Если Вам хочется, чтобы трогательная история была правдой - верьте. И пусть это будет правдой
Svetlana Мыслитель (8634) 13 лет назад
мож да, а мож у него началась стадия алкогольного опьянения под названием "всех люблю-всех уважаю"
sedoy Профи (748) 13 лет назад
НЕ упускай момент!
Лена Мастер (1358) 13 лет назад
скажи , что вы поговорите об этом завтра....тогда в трезвом состоянии посмотришь....
Пользователь удален Профи (780) 13 лет назад
наверное трезвым не решился
поэтому выпил для храбрости
я вообще не пью
мне это не саовсем понятно
duffy Гуру (4237) 13 лет назад
не слушай пьяных, всё бред
Aardappel Мастер (2366) 13 лет назад
Нет, чего они только не болтают "на веселе". Я пока ничему не верила, когда мужчина в там виде, и практика показала, правильно делала.