Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

мне скучно и одиноко

Обречена быть счастливой.... Гуру (3652), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
SergioSt Гуру (3915) 13 лет назад
Лю-ю-ю-д-и-и!! ! Вы что? На улице весна а вы скучаете? Прочь хандру и тоску!! !

Душа моя поет, душа играет в трубы,
Но сердце иногда грызет глухая грусть.
Я вспоминаю твои глаза и губы,
Я чахну без тебя, я чахну - ну и пусть.

Hочь, подъезд. Ты и я.
Луна во тьме тонула
Hад тем кварталом, где полным-полно шпаны.
Прощай, любовь.. . Куда ты упорхнула?
Ты скрылась от меня в другой район страны.

Возможно, ты на островах,
Где пальмы растут в золотых песках,
Морской волной поет прибой,
Hо не там счастье, ангел мой.

Пройдет какой-то срок - тебя я позабуду,
Улыбку и глаза забуду навсегда.
Увидеть бы тебя в последний раз, но чуда,
Увы, напрасно ждать, - пора чудес прошла.

Пора чудес прошла, прошла пора героев,
Прошла пора цариц, волшебниц и богинь.
Мне грустно и легко. Иллюзий я не строю
И снова, сквоэь туман, я вижу неба синь.

И я смеюсь в лучах весны
И раздаю девушкам цветы,
Hо если б ты была со мной,
Я бы дарил их тебе одной.

Возможно, ты на островах,
Где пальмы растут в золотых песках,
Морской волной поет прибой,
Hо не там счастье, ангел мой.
Hет, не там счастье, ангел мой.. .
Источник: Е. Хавтан / В. Степанцов гр. "Браво"
Остальные ответы
George Lazarev Искусственный Интеллект (177069) 13 лет назад
Желаю всем скучающим и одиноким найти себе пару и любить друг друга!
Наталья Малинина Знаток (341) 13 лет назад
это наверно весна-депрессия,у многих такое настроение