Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему пустячки бывают приятными?

Dreamka Гуру (3742), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Pelsy Гуру (4856) 13 лет назад
По тому, что жизнь по большому счету, все-таки состоит из мелочей...
Остальные ответы
М@рг@рит@ Мастер (2459) 13 лет назад
Потому что как правило, неожиданны.
Natalia Dubko Профи (539) 13 лет назад
Они бывают и не приятные
Юхин Оракул (51363) 13 лет назад
зато проблемы - неразрешимыми
Таньча Просветленный (37241) 13 лет назад
Это всегда маленькая радость.
kenguru Мастер (1194) 13 лет назад
Ну они с тем же успехом бывают и неприятыми
Александр Егоров Просветленный (48319) 13 лет назад
Это просто. Потому, что они пустячки.
Горожанка.. Просветленный (35218) 13 лет назад
Когда неожиданно, всегда приятно !!
Наталья Ларина Гуру (3192) 13 лет назад
Потому что большое видится только на расстоянии, а маленькое можно и под носом у себя разглядеть, прижать к душе ( или к телу - кому что ближе) и радоваться, что имеешь хотя бы синичку в руке своей, пока журавлик где-то там, в облаках...