Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки ответи на нескромный вопросик. Вам нравитса когда парень сношаясь с девушкой долго не кончает?

Mark Просветленный (23415), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Милленочка Мыслитель (8738) 13 лет назад
А то! Конечно)
Источник: Как погодка в Германии? Весна уже наступила?
Остальные ответы
katya ch Мыслитель (9048) 13 лет назад
все должно быть в свое время, долго иногда тоже перебор
Пользователь удален Мастер (1368) 13 лет назад
ну когда уж очень долго - начинает тревожить :)
Sirenta Гений (63341) 13 лет назад
конечно, нет! Мы любим, когда 10 секунд - и всё!!!
Источник: какой вопрос - такой ответ
shera Мыслитель (5974) 13 лет назад
иногда вымораживает
ЛюдMила Гуру (3246) 13 лет назад
да) только не переборщил бы..))
♥ღ♥ღ♥ A ♥ღ♥ღ♥ Мудрец (10220) 13 лет назад
Смотря что ему мешает кончить...
КАРИНОЧКА Мастер (2137) 13 лет назад
не зря есть выражение -"золотая середина" конечно же когда долго раздражает
Jorik Мыслитель (8848) 13 лет назад
Конечно им нравиться, мы же для них не мужчины, а секс-игрушки в идеале конечно!: -)
~ЕЛЕНА~ Мыслитель (5373) 13 лет назад
утомляет,удовольствия уже не получаешь только и думаешь: КОГДА ЖЕ ОН, НАКОНЕЦ, КОНЧИТ??!!и я займусь своими делами....
Любаня Знаток (365) 13 лет назад
Смотря что за парень!!!