Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Куда со временем деваются слезы??

Галина Страстная Гений (78623), закрыт 13 лет назад
Чем взрослее и мудрее становишься, тем меньше плачешь, а так иногда хочется!! Неужели черствеешь?
Лучший ответ
Ирина Ж Оракул (57176) 13 лет назад
Слёзы - это летние дожди, проливающиеся в душу...
Привет..Рада видеть)
Источник: Не я...
Остальные ответы
Денис Просветленный (23369) 13 лет назад
а ты плачь, зачем сдерживаешся.
Фенька Профи (668) 13 лет назад
Куда-куда? Высыхают или просто человек понимает что все слезы глупость)
замечательный такой BAD BAD BOY Оракул (74356) 13 лет назад
испаряются!!!)))))))))) ) чего плакаешь? ? кто обидел???? ну -ка скажи.. . он получит!!!!
Источник: привет!!)))))))))))
Элько "горе луковое" Гуру (4250) 13 лет назад
туда же куда и любовь со временем, и носки один из пары тоже там же пропадают, да и вещи которые мы давно не забросили и вдруг они нам понадобились, все это ТАМ...
Женя Романович Оракул (77647) 13 лет назад
нет, Галюнь, просто понимаешь, что слезами горю не поможешь, а только лицо испортишь- на следующий день будеш ходить опухшая от слез!!!!

приветки, солнышко!!!!
Иринка Просветленный (29315) 13 лет назад
да иногда так поплакать хочется!
выписиваются наверно!
Георгий Бибиков Искусственный Интеллект (173279) 13 лет назад
Вдруг извозчичку взгрустнулось
И слезу он уронил...
По щеке она скатилась
И упала на пиджак.

С пиджака она упала
Прямо в валеный сапог.
Сквозь подметку просочилась
И упала на песок...

На песке она валялась,
Пока дворник не подмел.
На полянку вдруг умчалась...
Из нее бутон расцвел!
Источник: Привет, Страстная! Не плачь напрасно!