Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В России траур, а половина в "ответах" не в курсе, почему?

Николай Мыслитель (6876), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Жанна Борисова Просветленный (49031) 13 лет назад
Потому что все теперь в нашей стране проходит как пустая формальность, для галочки.
Остальные ответы
star69 Мастер (1367) 13 лет назад
Не в курсе, потому что наверно новости не смотрят. А я в курсе!
Елена А Оракул (55965) 13 лет назад
Вообще то насколько я понимаю тут много и из других стран. А многие телевизор вообще не смотрят, тут по этому поводу очень много вопросов было и народ отвечает что тв не смотрит.
Кето Мудрец (11538) 13 лет назад
Мне люди, поилюдно скорбящие с патетическим горем на лицах всегда были непонятны и неприятны. Траур не в том, чтобы вырубить комп.