Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Магия зелёных глаз очаровывает, притягивает, манит оторваться невозможно, вы когда нибудь втречали одинокого человека с

найдёна Просветленный (20699), закрыт 13 лет назад
зелёными глазами?
Лучший ответ
Агнешка Мстиславовна Высший разум (103722) 13 лет назад
Петя Бред, Магия конечно есть, но на одиночество она не влияет. А еще одиночество - это состояние души, а не тела!
Остальные ответы
Kati Гуру (4938) 13 лет назад
Да вот сейчас к зеркалу подошла.. и встретила!
Ворона Бешеная Мыслитель (6524) 13 лет назад
да. Каждый день в зеркале встречаю)
Пользователь удален Мастер (1334) 13 лет назад
о да, мы часто пересекаемся....в зеркале =)))
Elena Мастер (1076) 13 лет назад
Неет, зелененькие глазки, ммммм, обожаю, какое очарование!!
Euphoria Мастер (1169) 13 лет назад
Встречала... очень красиво. Сама хожу в зеленых линзах=))