Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что изменилось у вас с приходом весны!))

Люха Знаток (480), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
eternity Знаток (455) 13 лет назад
Появился Ильюффка,ушла депрессия,вечная тоска и печаль)))на улице солныффко,так светит оно для меня)))ко мне постучались счастье,надежда и забота...вот что)и хочецца ффсем-ффсем делицца с окружающими!!!)))))
Источник: Я)))
Остальные ответы
ULTRA Знаток (403) 13 лет назад
кашилек пустеть начел!!!
renn m-n Мудрец (17152) 13 лет назад
шеринка -стала рватся!!!!
Alexandra Знаток (400) 13 лет назад
Любви захотелось еще БОЛЬШЕ =))
Оксаночка Гуру (3545) 13 лет назад
больше улыборк на лицах прохожих
что очень радует
появляется травка)))

и ещё надо каждый раз мыть псу лапы(((
good Charlotte Мудрец (19077) 13 лет назад
сменила шубу на плащ..
meadow Ученик (119) 13 лет назад
а у мну весеннее обострение как у психов,я постриглась и скоро буду бросацца на людей))))))
Пользователь удален Мастер (1413) 13 лет назад
А я окончательно решила объявить байкот всем своим бывшим и нынешним, в которых я уже запуталась... и найти того единственно нужного=))

Короче у меня тоже весеннее обострение и очень хочется Любить!