Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как Вы думаете, будет ли повешено нынешнее марионеточное правительство Ирака, которое казнило Саддама?

Пользователь удален Профи (897), закрыт 13 лет назад
И его последователей и соратников тоже?!
Лучший ответ
Андрей Кутузов Просветленный (38759) 13 лет назад
По поводу правительства сказать трудно. Оно будет свергнуто не из за Саддама. А вот судью. который уже смылся в Англию, грохнут точно. Редкостная гадина, если кто по ящику видел.
Остальные ответы
Александр СТРУЧКОВ Оракул (84658) 13 лет назад


Есть правило бумеранга. Думайте.
Ты Гуру (3227) 13 лет назад
Боюсь нет. Да и вешать кукольников надо, а не марионеток.
walther karl Оракул (68511) 13 лет назад
Наджибуллу помните? Вот и амеры когда-то уйдут.
Queen of Spades Мудрец (11272) 13 лет назад
Встречный вопрос - кому и что хорошего сделал Саддам ( как его тут дружески называют) ?
Achtung, immigrante ! Мудрец (10552) 13 лет назад
Их смерть будет более жестокой.