Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я лублю девушек, но секс предпочитаю с парнями. что с этим делать?

Анна Беляева Знаток (423), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
shark p.l.s. Знаток (417) 14 лет назад
надо иметь и девушку и парня под рукой,надоел один пошла к другой;))
Остальные ответы
Iskorka Мастер (1383) 14 лет назад
Смириться с реалиями жизни
Anuta Anuta Мастер (1256) 14 лет назад
Найти транса с лесбийскими наклонностями
Оленька Мастер (1221) 14 лет назад
Любить девушек, а сексом заниматься с парнями...
Лана Мастер (2184) 14 лет назад
осталось только полюбить парня... и все в шоколаде :)
Maestro Гуру (2599) 14 лет назад
Любить девушек а сексом заниматься с парнями.
Александр Профи (659) 14 лет назад
нета тема.
дружи с трансом - на вид девушка в штанах мальчик.
Emmonsia Strannaya Мастер (1141) 14 лет назад
А может тебе кажется что ты любишь девушек!!??
denis Мудрец (10170) 14 лет назад
Любите всех, и все будут любить вас:)))
Женька Мастер (1058) 14 лет назад
Любить дальше девушек и заниматься сексом с парнями. Надо делать то, что нравится!!!
Galina Профи (945) 14 лет назад
Не мучаться. Любовь и секс- не одно и тоже; главное в жизни - не наживать себе комплексов!
krueger Мудрец (19612) 14 лет назад
Попробуй секс втроем-парню точно понравится. :)
Elena Мастер (1250) 14 лет назад
Это нормально!!
Скажу по секрету, каждая девушка бисексуальна)
Только вопрос в том, на сколько! =)
одни, просто могут посмотреть, и отметить, что та или иная, хорошо выглядит, кого-то тянет... тут по разному! А то что секс с мужчинами - эт не удивительно! Девушка очень мало каким девушкам может заменить мужчину!
Ольга Знаток (284) 14 лет назад
как альтернатива - поход в секс-шоп
Лилия Миир Мыслитель (5757) 14 лет назад
не одна такая
Продолжай Любить девушек, а сексом заниматься с парнем