Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы ккогданибудь пытались толкнуть свои идеи для изменении ПОЛИТИКИ КАМПАНИИ, в которой Вы работаете?

XBOCTuK Мудрец (15892), закрыт 13 лет назад
и как???

Мне так кажется что руководитель никогда не увидит своих ошибок, а если и увидит то все равно возьмет ваш совет как свое решение а вы в дураках останетесь

или все же удел немолодых руководителей...
Лучший ответ
вжик Мыслитель (7288) 13 лет назад
главное не чья идея а как она работает
Остальные ответы
Falco Мыслитель (5035) 13 лет назад
По личному опыту,не советую это делать в лоб. Окажетесь крайней.
Helen Brown Мудрец (17937) 13 лет назад
Ищите новую компанию, ибо горбатого могила исправит(если только Вас не сделают руководителем этой компании).
Katrielle Мастер (1371) 13 лет назад
инициатива наказуема. это прописная истиня. много раз убеждалась на собственном опыте, что инициатиа и самоотверженный труд никому не нужны. пересталать рваться из сил, работаю, как все - и начальство довольно ;-)
Виталий Гуру (3059) 13 лет назад
В вопросе вы пишете про проталкивание своих идей а ниже описываете что руководитель не увидит своих ошибок. ТАК ВЫ СЭТОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ и пытаетесь свои идеи протолкнуть????
А вы хоть какую нибудь замшелую кривоколенную фирмочку создали сами??? Что??? НЕТ??? Ну батенька и как же вы можете критиковать того кто что то создал??
А понял, тормоз я, простите!
Вы из тех кто все знает да ничего не делает!!!!
Из тех кто ходит КАЖДЫЙ ДЕНЬ на РАБоту ДОБРОВОЛЬНО соглашаясь на ПОЖИЗНЕННОЕ РАБСТВО а потом дома на кухне говорит что его начальник мудак !
Дык не лучше ли собрать свои знания да и взять наконец СВОЮ жизнь в СВОИ руки!!!!В СВОИ РУКИ - СВОЮ ЖИЗНЬ!!!!
СВОЮ ОДНУ ЕДИНСТВЕННУЮ ПРЕКРАСНУЮ ЖИЗНЬ В СВОИ РУКИ