
Как улучшить зрение, часами сидя за компом?

КАРИШКА Гений (67029), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Холмакова Просветленный (25667) 13 лет назад
Глаза вкучу чаще делать
Источник: зарядка для глаз от самой Клеопатры;)
Остальные ответы
Юрий Кононов Мастер (1924) 13 лет назад
А ваша флора не улучшает зрение
Пользователь удален Знаток (329) 13 лет назад
Не сидеть часами за компом!!!!
Юрий Страшный, но не злой. Искусственный Интеллект (225855) 13 лет назад
Подключи комп к телевизору(если у него диагональ больше...)
Источник: Привет!!!
Дмитрий Вернигоров Гуру (2668) 13 лет назад
Если выключить компеютер - излучение исчезнет... Ноль вреда - максимум пользы (для зрения, но не для кармана!)
Груша П. Профи (904) 13 лет назад
витаминки для глаз трескать..+ чернику и морковку грызть...а вообще надо перерывы делатиь..иначе беда с глазками
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 13 лет назад
Не включать его.
Использовать как украшение интерьера.
Antime Мастер (1722) 13 лет назад
Просто не включай монитор!
Пользователь удален Мыслитель (7346) 13 лет назад
Пить горькую клюковку)))
Источник: Весенняя Веснушка)))