Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы знаете сколько стоит сотка земли на Рублёвке?

хай Гуру (2999), закрыт 14 лет назад
Я вот знаю, и я в шоке!! Если знаете, напишите сколько, может у меня ложная инфа??
Лучший ответ
Анн@ Мудрец (15606) 14 лет назад
у моего шефа там дом - 50штук/сотка
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5944) 14 лет назад
знаешь по документам в рег полате офиц 15 соток стоит300$
так в среднем цена держится сейчас на рынке в районе 60000$, есть дешевле, есть дороже.
после строительства Luxary Village еще подорожало
Константин Лойе Мастер (1151) 14 лет назад
Вчера в прессе слышал версию: - 30-40 тыс евро ( в заыисимости от места.)