Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У меня прям неврз какой-то! Все время почту проверяю! А вы как часто почту проверяете?

Кристина G Гуру (2721), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Галина Филянова Мудрец (10056) 13 лет назад
Зачем же так нервничать. Вам же не из кремля письма приходят...
Остальные ответы
blood Гуру (4262) 13 лет назад
поставь агент майл ру-и проверять не надо
ИЛК Мыслитель (7248) 13 лет назад
а что её проверять.. . установи Агента - он покажет, если письмо придёт...
AlexB Мастер (2061) 13 лет назад
а уменя Notify Mail Messages стоит
Иванова Профи (846) 13 лет назад
Почему невроз?Интересно. Я тоже каждый день
Ольга Ученик (183) 13 лет назад
Я так тебя понимаю! Я тоже целый день сижу и проверяю.
Den is Мудрец (12391) 13 лет назад
Наверное, от кого-то сообщения ждете?
Ведьма Ментовская Оракул (53469) 13 лет назад
когда вхожу в инет! А в остальное время если что-то приходит - оповещение всплывает! Что туда лазить-то?
mongol Профи (648) 13 лет назад
Каждые 5 минут, если в сети сижу
Juri Rempfer Мыслитель (5499) 13 лет назад
В день по 4раза малое,у меня их 4стуки, 3 в комп, и одна на улице.Одним словом надо.