Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы пришли домой - и застали мужа, мерящего вашу лучшую парадную одежду и красующегося перед зеркалом! Ваши действия?

Цветок жизни :) Просветленный (22790), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
O Мастер (1593) 13 лет назад
похлопаю его по попе и скажу, что ему очень идет.
Остальные ответы
Abidov Garik Гуру (2802) 13 лет назад
Ya do sih por smeyus, princessa =]
Евгения Викторовна Мудрец (13498) 13 лет назад
я бы камеру взяла=)
когда его отпустило - показала бы=)
waschick Мастер (1285) 13 лет назад
даже не представляю что такое может произойти
буду громко смеяться
Пользователь удален Гуру (3851) 13 лет назад
я бы начала фоткать и смеяться дико
Сюрприз Знаток (323) 13 лет назад
здорово, надену его любимую рубашку и пойду муть посуду!
ТеФтЕлЬкА Профи (988) 13 лет назад
Посоветую ему шарфик к глазам и стану умиляться,а потом весь вечер буду его дразнить :) Или молча начну одевать его парадный костюм;)
Magnolya Оракул (78844) 13 лет назад
дотрагиваюсь до него электрошоком и мирно укладываю свою одежду в шкаф.
Пользователь удален Гений (69979) 13 лет назад
да на здоровье -крыша потекла наверное
Lera=) Мастер (1037) 13 лет назад
дать адрес магазин в котором костюм быыл куплен)))шутю,а если честно не знаю,у меня бы был шок и при этом я бы смеялась как чекнутая
IM Гуру (3748) 13 лет назад
Скорее, скорее, где мой фотоаппарат????
Светлана Ереференко Мудрец (19572) 13 лет назад
надо мне срочно купить второй комплект, мы же не можем носит это одновременно!!!!:-)))))))))))))))))
sate Оракул (93683) 13 лет назад
Ой, а я однажды застала, как он помадой губы красил - ржала так, что чуть не померла
Асмик Балаян Профи (737) 13 лет назад
Nu yesli ne razornal, ne napachkal vryad li), yogda posmeyus. A yesli isportil - tolko skandal.
Selensio Ученик (231) 13 лет назад
Смеялась бы...
Но отчасти даже радовалась бы...
Ничто человеческое не чуждо
Дмитрий Зуев Гуру (3401) 13 лет назад
Взяла бы посадила его рядом и попросила бы объяснить, что произошло. Хорошо ли он себя чувствует. И не появился ли у него ДРУГОЙ!