Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно доказать, что 2-2 пять.

Skripov Sergej Мудрец (10820), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юхин Оракул (51363) 13 лет назад
делать больше нечего!
Остальные ответы
Аня Веренич Профи (780) 13 лет назад
Если нужно - то запросто.
петров григорий Гуру (2842) 13 лет назад
Можно, если в конце прибавить раз!
Sergey Kustow Просветленный (32578) 13 лет назад
да ты прибавь один, и доказывать не надо
Stas Igochine Мыслитель (6576) 13 лет назад
Можно, причём не только другим, но и себе!
Пользователь удален Гуру (3514) 13 лет назад
Это так и есть вблизи центров мощной гравитации (Солнце) . И давно доказано.