Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто сколько тратит на интернет в месяц?

Хапоель Профи (769), закрыт 13 лет назад
Я около 1000 рублей.
Дополнен 13 лет назад
Время в среднем?
Дополнен 13 лет назад
Страннику повезло,да?
Лучший ответ
Странник Мыслитель (5568) 13 лет назад
А у меня халява, я дома сделал нет за счет своей конторы :)))
А вам слабо :))))))))))))))
Остальные ответы
Борис Икс Мастер (1636) 13 лет назад
Около 500 рублей за неограниченный доступ (стрим).
Лена Веселкова Профи (686) 13 лет назад
900+спутниковые программы
В@силеК Мастер (1745) 13 лет назад
22$, но если бы его не было, то я бы уже давно спала, наверное. Да и вообще не тратила столько времени на всякие вопросы-ответы.. Можно ведь это время тратить на полезные делишки!
Jane Мастер (1294) 13 лет назад
7 у.е. в месяц за неограниченный доступ (безлимитка)
35 грн
Hentaishe Профи (932) 13 лет назад
500р за WiFi безлимитку + каждую ночь...
Vladimir Mole Просветленный (22898) 13 лет назад
когда как в среднем 1000руб.