Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему люди не такие добрые, и не такие преданные как животные?

Марина Ковалева Гуру (3054), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Hentaishe Профи (932) 13 лет назад
Как будущий ветеринар могу сказать только то, что животные - лучшие друзья человека... а люди - всего лишь лучшие из тех, с кем мы можем общаться, выпивать и разговаривать...
Остальные ответы
Stanislav Nam Мастер (2076) 13 лет назад
Животные - божьи создания.
А человек - жадная и корыстная тварь. :)
Эльвира Гатина Ученик (146) 13 лет назад
у человека-мозги,у животных-инстинкт самовыживания
Мария Т Знаток (368) 13 лет назад
у людей, в отличие от животных, существует много других желаний, кроме как есть и размножаться
Sunny Devil Профи (675) 13 лет назад
Люди всякие бывают, в том числе и преданные,и добрые... Просто в наше время у нас свои джунгли, каменные, в которых не принято держаться стаей, в них каждый сам за себя... А еще у людей дефицит эмоций и доброты и они очень бояться отдавать это другим, мол, для себя сбережем,пригодится))
А,А,Н. Мыслитель (8873) 13 лет назад
Каждый надеется выжить в одиночку,потому и ищет всегда выгоду
А животные этого не могут
****** Мыслитель (7921) 13 лет назад
Люди уже боятся быть добрыми, потому как доброта как правило наказуема. А о преданности многие вообще забыли, все кругом деньги перекрыли. Преданны там, где выгодней.
Чайка Мутная Мыслитель (7876) 13 лет назад
Я тебе даже ответить не смогу, а жаль, такой вопрос интересный... Лови плюсик)
http://otvet.mail.ru/question/1346002/
July Мастер (1369) 13 лет назад
Da potomu, sto kakoj-to umnik skazal, sto ljudi-eto venez tvorenija i cari prirodõ... I oni (ljudi) v eto poverili... I stali vesti sebja, kak cari no zivotnõe to etogo ne znajut....Oni ostalis chistõ...