Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как часто вы можете посещать ресторан на свою зарплату?

Пользователь удален Профи (703), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Всем спасибо за ответы. Видимо, народ редко ходит в рестораны... Костик твой ответ был первым, так что тебе маленький приз:)))...Интересно, с каким интервалом ты получаешь эти 2 зарплаты для похода в Макдональдс? :)))
Лучший ответ
Константин ККККК Гуру (2531) 13 лет назад
Получил 2 зарплаты и хватило на Макдональдс :-)))
Остальные ответы
Григорий Спичак Искусственный Интеллект (109918) 13 лет назад
Каждый день. Но хожу не чаще, чем раз в месяц. А вот в кафешках за чаем с друзьями и с детьми посидеть любим.
Leks Nordvolf Мастер (1954) 13 лет назад
..я только обедаю и ужинаю в ресторане, чаще к сожалению не могу..
Hentaishe Профи (932) 13 лет назад
на каждый день в ресторан не хватает... но вод в КРУЖКЕ водочки попить с друзьями всегда находится...
обедаю постоянно в БЛИННОЙ на воронцовской... Контингент сомнительный, зато и сытно и не дорого... да и ЧЕБУРЕЧНАЯ на сухоревской тоже нравится...