Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему на вопрос почему обычно отвечают "покачену"?

Your_solnishko Знаток (364), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Hentaishe Профи (932) 13 лет назад
это из той-же оперы, когда на вопрсс "ЧЁ?", отвечают "ЧЕРЕЗ ПЛЕЧЁ!!!"... народ потому что у нас такой... Менталител русского понятен в любой стране... проще острить или ещё проще послать, чем олветить...
Остальные ответы
Джон Вейн Мудрец (18497) 13 лет назад
потому, что кончается на "у".
Илья Гуру (3232) 13 лет назад
ответ на вопрос не знают
ТеФтЕлЬкА Профи (988) 13 лет назад
по качану - типа,по башке тебе,чтобы не приставал. Так вроде.
Маша Мыслитель (5723) 13 лет назад
мне лично не нравится вопрос почему. Гораздо более информативный вопрос "зачем"?
[ANTi] Мастер (1364) 13 лет назад
а я потому отвечаю =)
Ольга Мастер (1142) 13 лет назад
последняя буква одинаковая
Abidov Garik Гуру (2802) 13 лет назад
Ne pokachenu, a ПО КОЧAНУ. От слова кочан (Капуста) =]
Пользователь удален Мастер (1552) 13 лет назад
Наверное у тех кто так отвечает, закончился словарный запас.
Мария Т Знаток (368) 13 лет назад
значит вопросы глупые
Привычка Мыслитель (5225) 13 лет назад
вообще-то, "по кочану" правильно)))
Константин ККККК Гуру (2531) 13 лет назад
Просто не хотят грубить и отвечать на глупые вопросы :-)))
Инопланетянка Оракул (92301) 13 лет назад
Значит, не хотят отвечать на этот вопрос.