
Вы это видели?

Erika Мыслитель (5231), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
redcat Просветленный (40457) 14 лет назад
МакКлауд что ли? Устал от бессмертия..
Остальные ответы
Мальчиш@Плохиш Мыслитель (6843) 14 лет назад
Теперь видели.Не впечатляет.
Futurman Гуру (3821) 14 лет назад
У меня в подиезде тоже такое было!
Бадяев С.В. Мыслитель (5411) 14 лет назад
это Уволес..."Храброе сердце"
Пользователь удален Профи (922) 14 лет назад
юююююююююю как не стыдно :::)))))))))))))))
Мармеладная долька... Профи (802) 14 лет назад
а в чём член у мужика? В кетчупе или в помаде???
Пользователь удален Профи (731) 14 лет назад
на сковородке жесть....а можно заказать такой на сковородочке? прям кравожадная месть!!!!Сидеть и разрезать аккуратно вилочкой с ножечком....