
Напишите первое, что прийдет в голову при слове "шланг"

Котя) Гений (52330), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Славик Эль Арабик Мудрец (11419) 13 лет назад
Лентяй, отынивающий то работы...
Хитрец, делающий вид, что что-либо его не касается (спец. термин "шланговать")...
Остальные ответы
Александр Кулик Искусственный Интеллект (133260) 13 лет назад
Пукаете? Купите наши анальные пробки-затычки "шланг-антипук" из натурального дуба!
Solo S Мудрец (16109) 13 лет назад
Киты спариваются шлангом в 3 метра, показывали по телеку
одноглазый xvй Мыслитель (6167) 13 лет назад
Смотрите в кинотеатрах страны новый фильм "Лёха и его шланг" о приключениях простого парня по имени Алёша
Источник: Возьми с собой шланг
Сергей Мастер (1083) 13 лет назад
Прикинутся шлангом; Поливать; Огород.
Русая Мастер (2021) 13 лет назад
Доставайте акваланг)
Пользователь удален Знаток (340) 13 лет назад
Большой качёк-нигер типа 50 Cent. Хе-Хе-Хе