Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая обувь самая сексуальная?

Пользователь удален Профи (757), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
miller Гуру (3496) 14 лет назад
Ответ неоднозначный. САМАЯ - это индивидуально. Особенно, если ноги далеки от совершенства.
Обувь, которая понравилась мужчинам:


Однозначно не понравилась:


Остальные ответы
анна Кошеленко Профи (860) 14 лет назад
которая минимум закрывает ноку и соответственно шпилька
Markiza Мудрец (14119) 14 лет назад
которая удобная и при которой походка лёгкая и естественная
Пользователь удален Ученик (224) 14 лет назад
сапоги-чулки на высокой шпильке!
Денис Владимирович Мастер (1407) 14 лет назад
босоножки на каблуке небольшом
Марго Гуру (4002) 14 лет назад
Секусуальная на шпильке с платформой.
А вообще, если девушке в обуви комфортно - она будет сексуальной сама по себе.
Пользователь удален Профи (578) 14 лет назад
Конечно, лодочки на шпильке, но с открытой пяткой....
denis Мудрец (10170) 14 лет назад
Тупоносые валенки, особенно на пляже. На Море Лаптевых.
Сергеева Анна Знаток (296) 14 лет назад
Та, в которой человек не хромает и не падает.
nadezda novikova Гуру (3403) 14 лет назад
Lapti i valenki.O4en seksualni na podiumah v Evrope!
Антонина С. Гуру (4803) 14 лет назад
Босоножки на высоком каблуке или шпильке!
VLADIMIROVNA Профи (697) 14 лет назад
ne obyazatelno dolzhna bit shpilka,no kabluk zhelatele,eshe zavisit ot modeli,kachestva i podhodit li ona k odezhde....mozhno imet deshevie tufli na shpilke,no et ne znachit chto budesh viglyadet seksualno.
Таня Гуру (2576) 14 лет назад
Красные лакированные шпильки в сочетании с узкой юбкой до колен!
Пользователь удален Знаток (390) 14 лет назад
Без лишних мелких украшений, та, в которой ты будешь бриллиантом, а она-оправой