Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите как попугая (пацана) назвать?

Rybik Ученик (140), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дарья Фомина Мыслитель (7622) 13 лет назад
Гриша,Гоша,Кеша,Яша,Кирюша,Гаврюша ,Геша ,Кроша ,Кузя ,Проша ,Рома ,Тишка ,Триша ,Троша ,Чика ,Чикки ,Юша ,Петруша ,Чивочка ,Карлуша
Остальные ответы
Peyton Мудрец (10581) 13 лет назад
моего пацана-розеллу зовут Рикардо)
Серый Флот Мудрец (10349) 13 лет назад
кешка- дурак можна тока вторим именем
Serge Мудрец (13807) 13 лет назад
Кеша, Жако, Ара - из стандартных.
natalia djachina Мастер (1807) 13 лет назад
у моей подруги его зовут КРОША
Елена (Москва) Мастер (2111) 13 лет назад
Моего сорванца зовут БАКС...
Вероника Ученик (125) 13 лет назад
Адольф, Гурий, Леопольд, Тихон, Семен.