
Интересно, а на сколько вероятно то, что кто-то из нас когда нибудь встретиться?

Егор Власенко Профи (781), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Lana Мыслитель (8388) 14 лет назад
скорее всего... вот только хорошо было бы, если бы мы друг друга не узнали....
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2307) 14 лет назад
Между собой небось каждый день случайно сталкиваетесь
smile Мастер (1125) 14 лет назад
земля кругла так что 50/50:)
BaRSooK Мастер (1809) 14 лет назад
вполне вероятно... надо всего-лишь договорится о встрече ;)
Всадник Мыслитель (9166) 14 лет назад
100% (я уже встречался. С кем не скажу - не ваше дело)
jordan Профи (706) 14 лет назад
Настолько, насколько захотят люди, которые желают встретиться...
Laska Гуру (4563) 14 лет назад
60% А если договориться предварительно, то все 100%
алексей иванов Мудрец (19608) 14 лет назад
Участников проекта примерно один миллион. Посчитай взрослое население электрифицированых районов страны и раздели - получишь вероятность в численом выражении.
Алекс Берег Просветленный (35843) 14 лет назад
Весьма вероятно, тем более чтоизвестно, что все знают всех через кого то. Это как " Я не знаю Путина лично, но знаю его через того, того и того"