Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы так не считаете?...

Пользователь удален Оракул (56343), закрыт 13 лет назад
....что пиво - придумали владельцы платных туалетов?))))))
Лучший ответ
алиса монахова Оракул (54359) 13 лет назад
у меня проскальзывала подобная мысль и не раз...
Остальные ответы
++Len@++ Мыслитель (5559) 13 лет назад
xaxaxaxaxa! Horoshaja fishka! wot tebe "+"!)))))))))))))
Авдий Кравченко Мыслитель (5298) 13 лет назад
А водку- владельцы вытрезвителей??!!=))
[ANTi] Мастер (1364) 13 лет назад
значит чехи придумали платные туалеты? =)
Roman Просветленный (24014) 13 лет назад
..tolko ti zabila v konce dopisat' - "..v Germanii " :))
В@силеК Мастер (1745) 13 лет назад
Нет уж. Пиво можно и не тока в парке пить, а довольствоваться пивом да еще и с креветками, например, в домашних условиях или барных заведениях..
Да и в конце концов, когда ты ищешь в подворотне туалет.. Согласись в этом что-то есть... Экстрим - вдруг кто-то увидит, и наконец, просто кайф, когда после получасового терпения - делаешь ЭТО!!!
михалыч Мастер (1622) 13 лет назад
видемо так оно и есть надо веть деньги на комто делать!