Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

мои аквариумные рыбки страшно потеют есть ли для них дезодоранты?

udmurtnamaine Гуру (4922), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
IKIAN Мыслитель (5651) 13 лет назад
Конечно, но с условием: только для бреющихся рыбок ))))
Остальные ответы
Yu Профи (820) 13 лет назад
это не рыбки потеют, это аквариум чаще чистить надо)))))
O Мастер (1593) 13 лет назад
а вы их чаще в душ носите
Ольга К. Оракул (97594) 13 лет назад
Дезодорантов еще нет, а вот хлорочки можно в воду добавить, чтобы не пахло сильно...
/ Мастер (1257) 13 лет назад
да им обычные человечьи подойдут.вот проверьте-вытащите из шарикового дезодоранта шарик, и макните туда рыбку, понюхайте..Согласитесь, помогает?
Ольга Мастер (1142) 13 лет назад
есть в зоомагазине продают специально для таких рыбок как у тебя, дезодорант называется "Антирыбпот"
Ира Просветленный (23946) 13 лет назад
Не поможет.Только горячая ванна!
Ирина Доморенко Профи (801) 13 лет назад
У вас очки видимо запотели. И нос заложен.
Чайка Мутная Мыслитель (7876) 13 лет назад
Воняют? Пусть они душ чаще принимают!
Источник: ^_^
cezzz Ученик (180) 13 лет назад
a poprobuj pointeresovatsa u samih ,rqb,ono im nado?
July Мастер (1369) 13 лет назад
A vam kakoj rolikovõj ili aerozolnõj (stobõ vseh razom)?
владимир бобровский Гуру (4879) 13 лет назад
а вы их спиртиком протирайте ...