Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зацените кто влюблен 2 помоему я гоню

andrei kornev Знаток (363), закрыт 14 лет назад
Знаешь, я только твой -
И только твоим хочу быть
Знаешь, ты мой герой -
Тебя лишь хочу любить.
Знаешь, я не плохой
Друг, любовник, любимый.
Знаешь, я сильный душой
Но ею же и ранимый…

* * *

Редкие встречи, встречи украдкой
Длительные разлуки
Жадные взгляды, бессвязные речи
Тонкие, нервные руки
Руки, к которым нельзя прикоснуться
Губы без поцелуя
Сердцу в груди жарко и тесно
Быть - ко всему ревнуя …

Лучший ответ
Ангелинка Мастер (1366) 14 лет назад
Не знаю, кто влюблен... Но стихи хорошие
Остальные ответы
Тимур Хашагульгов Гуру (2918) 14 лет назад
Ты гонишь, ты не читаешь рэп, ты стонешь!...
Алексей Турбин Мыслитель (6178) 14 лет назад
Не пришла, родимая, не пришла гадюка, а из соседского клозета ну такая вонь, эх зажму я красоту в мозолистую руку и пойду дослушивать, что хнычет мне гармонь.