Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

помогите мне установить Jimm на моторолу V635 начиная со скачки программы из интернета!

MIKSER Знаток (367), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Никитин Ученик (213) 13 лет назад
1-заходишь на сайт http://letsmoto.com регистируешься!
2-находишь на сайте в разделе файлы программу MotoMidMan..вот даже ссылка есть http://www.letsmoto.com/forumsR/cat85.html
3- скачиваешь прогу
4-устанавливаешь
5-подключаешь телефон через кабель. . Комп начнёт устанавливать драйвера. . спросит тебя где искать их! выберишь папку с программой! Если там не найдёт, то на том же сайте ищёшь драйвера для своего телефона!
6-если всё успешно прошло (подключение) , то на сайте находишь свой Jimm скачиваешь. . и с помошью этой проги устанавливаешь себе в телефон. . Всё!
P.S. только после установки, не забудь перезагрузить телефон!

вот те пару сайтиков для Moto)))
http://motofan.ru/
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http://www.yomoto.ru/
Источник: опыт!;)
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (9393) 13 лет назад
http://jimm.org/webdownload/?lng=ru
Там мастер поможет скачать то, что нужно.
выбирайте русский язык, и там всё предельно просто.