Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В моём городе нет "собачьей площадки"Как заставить администрацию оборудовать её?

Nadezhda Yerisova Ученик (226), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Филь Юлия Мастер (1894) 14 лет назад
сослаться на закон РФ "О правилах содержания и выгула домашних животных", Собрать как можно больше подписей жителей под обращением. не поможет - в суд. оборудование собачих площадок - прямая обязанность мэрии.
Остальные ответы
Алена Мастер (2215) 14 лет назад
транспорант и к зданию администрации или письмо с подписями граждан и туда же
Ольга Знаток (284) 14 лет назад
пусть Ваша собачка "прогуливается" на коврике возле их квартир или входа в администрацию
Алина Темнова Ученик (190) 14 лет назад
Пописайте с собачкой пару раз под окошками горадминистрации, а потом сошлитесь на закон!)))))