Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие существуют виды психологии?Помогите...

Мария Бизюкова Мудрец (13414), закрыт 13 лет назад
например бихевиоризм...
Лучший ответ
Белка Белочка Мастер (1264) 13 лет назад
Гештальт психология, бихевиоризм, психоанализ,психология средневековья,психология возрождения, ассоцианисткая психология,экспериментальная психология,глубинная психология,генетическая пихология, когнитивная психология,
Остальные ответы
draik Гуру (4859) 13 лет назад
нлп например нейро лингвистическая
Анна Уродкова Просветленный (20593) 13 лет назад
Когда училась в педагогическом, изучали ВОЗРАСТНУЮ психологию:
- психология детей раннего возраста
- психология детей дошкольного возраста
- психология детей младшего школьного возраста
и т.д.
ВОТ!
Глядишь: с миру по нитке - голому рубаха!