Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ljudi...kto znaet, kak priu4it rebenka (bratiku uzhe 4 godika),xodit po svoim delam na unitaz?

Я Профи (640), закрыт 13 лет назад
a to on vse v pampers, da v pampers...plzzz, posovetujte 4tont'. pasib:)
Лучший ответ
Mary Мастер (1717) 13 лет назад
привет!мой братик когда ему было года 4 боялся на унитаз ходить!он боялся провалиться...поэтому мы его не заставляли,но и памперсы не одивали, только горшок...вот он стал сам задезать чуть позже, когда пешил что он совсем большой мальчик!!ну конечно же мы ему это говорили, что так ходят в туалет только большие мальчики и девочки!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (357) 13 лет назад
для начала преучить к горшку