
Мне кажеЦа, или в нашей теме больше женщин, чем мужчин? Если так,

Виталий Мыслитель (8472), закрыт 13 лет назад
то возникает справедливый вопрос, и хто сказал, что мужики - похотливые кобели???
Лучший ответ
Raven Искусственный Интеллект (104854) 13 лет назад
нееее....ясное дело....БАБЫ ХОТЯТ
Остальные ответы
... Мыслитель (6597) 13 лет назад
откуда ты прынц наш неноглядный
natali Мыслитель (6477) 13 лет назад
фффффссеххх поровну...я щитала..:))))))
Женечка*** Гуру (3300) 13 лет назад
По подсчетам 2005 года на 114женщин приходилось100 мужчин! Вымираете вы... (((
Sirenta Гений (63345) 13 лет назад
встречный вопрос - а кто сказал, что наша тема как-то связана с похотью????
Пользователь удален Мыслитель (7421) 13 лет назад
Просто здесь побеждает женское любопытство!)))....
Anika SG * Искусственный Интеллект (101990) 13 лет назад
да я одна чего стою...
Источник: хихихи
Техническая Поддержка Знаток (336) 13 лет назад
никто не говорил. Показалось вам
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144296) 13 лет назад
Ну не знаю....
Когда я смотрю,кто отвечает на мои вопросы....
Мне кажется,здесь вообще одни мужики!
Хотя насчёт похотливости....
Мы вам ещё фору можем дать....21 век!!!