Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто играл в финале чемпионата Европы в 1988 году, и кто стал чемпионом?

Ира Морозова Просветленный (24819), закрыт 13 лет назад
Я этот матч очень хорошо помню. Целая куча эмоций.
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (73371) 13 лет назад
ссср - голандия ...голандцы выграли.. .
голандцы в красо - белой форме играли в квадратик...)))
Источник: могу ещё рассказать про этот матч.... P.S. 10 баллов.
Остальные ответы
«Сербский Fana†» Искусственный Интеллект (100066) 13 лет назад
СССр--Голландия .. стали Голландцы чемпионами

счет 2-0 феноминальный гол Ван Бастена помню:)
Juninho Pernambukano Гуру (4505) 13 лет назад
Все уже ответили за меня. но это не значит что я не знаю, хотя скорей всего 10 баллов я не получу.