Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто нибудь знает кто эту песню поёт???

Олеся Шатая Мастер (1041), закрыт 13 лет назад
и где скачать!!! надо срочно! надеюсь знаете! заранее спасиба!! !
http://www.youtube.com/watch?v=oPCdWFba-gs&mode=related&search=
Лучший ответ
Катя Просветленный (40163) 13 лет назад
Такие вещи знать надо "Time To Say Goodbye"
в исполнении Sartori и Quarantotto.
у меня есть эта песня, только Сары Брайтман
Остальные ответы
Old Shit Гуру (4334) 13 лет назад
нЕ ПРОСТИ не знаю
Пользователь удален Профи (851) 13 лет назад
к сожалению нет прости...это чтото вроде из классики...
Elisaveta Мастер (2042) 13 лет назад
Блин так она мне знакома,но никак не могу вспомнить...Узнаешь скажи плиз,а то я теперь долго мучится буду,пока не вспомню
Рысь Просветленный (40105) 13 лет назад
это обработка классики.. . точно.
roman levingard Гуру (4043) 13 лет назад
точно знаю ее слепой мужик поет а вот имени не помню