Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а любви долго ждать? Почему некоторых она быстро находит, а некоторые годами ждут?

Антон Пингвинкин Мудрец (12855), закрыт 13 лет назад
Почему так, По какому принципу она людей находит?
Дополнен 13 лет назад
А МНЕ КАЖЕТСЯ.ЧТО ЕСЛИ ЖДАТЬ,ЖДАТЬ,ТО ОНА НЕ ПРИДЁТ, А КАК ТОЛЬКО ПЕРЕСТАЁШЬ ЖДАТЬ - ВЛЕТАЕТ....ХОТЯ НЕ ВСЕГДА ТАКАЯ УЛОВКА СРАБАТЫВАЕТ :(
Лучший ответ
Diva Мастер (2270) 13 лет назад
Если сильно хотеть но постоянно не думать, то придет любовь быстро!
Остальные ответы
~МаЛеНьКаЯ рАдоСтЬ~ Гуру (3538) 13 лет назад
мне кажется что тот кто не хочет любви к тому она прям прилетает! а кто хочет - не может найти! грустно=((
Alfira Гуру (3620) 13 лет назад
Откройся ей и она придет. Ведь под лежачий камешек, как известно, вода не течет!
motja-jr Мудрец (12688) 13 лет назад
все разные препятствия выдумывают,наверна!?!
AngeL Гуру (4141) 13 лет назад
А я вот сегодня ЛЮБОВЬ свою нашла!!!!
Пользователь удален Ученик (128) 13 лет назад
это кто как ждет. если судить по картинке, (красивая женщина конечно, спору нет ) она может вообще не прийти.
Источник: manservice@mal.ru