Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

угадайка 14(ретро)

Пользователь удален Мастер (1515), закрыт 13 лет назад


кто этот человек? не особенно сложный вопрос.
Дополнен 13 лет назад
пел он не просто хорошо, а ОЧЕНЬ ХОРОШО!
Дополнен 13 лет назад
мне 17 лет и 8 месяцев но я знаю кто это и люблю его творчество
Дополнен 13 лет назад
все, угадали. да, это Александр Вертинский
Лучший ответ
sergei shchirskyy Мыслитель (6273) 13 лет назад
o mlia zabil poka najimal
Kajis´ Vertinskii????
Остальные ответы
Sergey Savchenko Просветленный (30790) 13 лет назад
Не знаю, но пел ХОРОШО!!!!догадался?
[Тонечка] Мудрец (14949) 13 лет назад
ххаха таких мы незнаем)))))))мож народ отсталый ахахахха
Пользователь удален Профи (526) 13 лет назад
бля, во я поколение пепси....незнаю , убейте, ..Шестакович
Любовь Луконина Мыслитель (5091) 13 лет назад
мм..попробуй еще послушать этого человека
правда,это абсолютно другая музыка..
Pierre Schaeffer

Olga_D Профи (815) 13 лет назад
Привет, есть ли у тебя песни Вертинского?