Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Насколько часто тебе встречаются мужчины, которые хотят познакомиться для с.о. с целью создания семьи?

Пользователь удален Профи (643), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1090) 13 лет назад
Был тока один такой мужчина. А я вышла замуж за другого)))
Остальные ответы
КАЛИНА Гуру (3179) 13 лет назад
оочень часто...особеноо когда этого совсем не хочется....
Meteora Мастер (1676) 13 лет назад
В последнее время-вообще такие не встречаются..щас всем только секса подавай!((
Solntseva86 Мастер (1692) 13 лет назад
ни одного не встретила ктоб жениться предложил
Лариса Шумилова Мастер (1531) 13 лет назад
Ни кого не встречала, может ты предложишь?