Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто то несанкционированно пользуется моим почтовым ящиком на майле. Зачем?

Аркадий Егиазарян Гуру (3513), закрыт 14 лет назад
.
Лучший ответ
Olivia Знаток (380) 14 лет назад
Да или делать нефига, или твою почту читает, или пытается тебе нагадить, отправляя всем своим друзьям гадости
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4666) 14 лет назад
а жучки по квартире натыканы?
Gela Мыслитель (7105) 14 лет назад
поменяй ящик, лучше на другом сайте завести запасной
Денис Владимирович Мастер (1407) 14 лет назад
придумай пароль новый, где-т из 12 символов, и с цифрой
Пользователь удален Мастер (1444) 14 лет назад
Скорее всего просто почитать. Для развлечения.
AngeOuDemon Ученик (155) 14 лет назад
А тебе, наверное, не судьба пароль сменить!