
С каким мужчиной лучше остаться, состоявшимся материально или крутым сексуально ?

20090618-26217977 Гуру (3171), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
а если не встретились два качества, а первое во всю
Лучший ответ
Dima Ivanov Гуру (3544) 13 лет назад
Лучше всего быть с любимым... а он пусть будет таким, каким ты хочешь егот видеть... Если не богат - помоги разбогатеть, если не очень сексуален - разбуди в нем страсть... и все будет ОК!!!!
Остальные ответы
Фламинго Просветленный (48852) 13 лет назад
Лучше эти два качества в одном лице.
AP Гуру (2942) 13 лет назад
Какого любишь с тем и оставайся ...
козяффка Гуру (3366) 13 лет назад
с кем приятно просыпаться и главно высыпаешься, несмотря на то что полночи кувыркались и не только на кровати....
Ольга Турчина Мыслитель (6516) 13 лет назад
Смотря, что тебе в этой жизни надо...
Sirenta Гений (63341) 13 лет назад
лучше с сексуально крутым, ибо материальное благополучие к нему ещё может прийти, а вот наоборот - вряд ли
Erkebulan Профи (689) 13 лет назад
с любящим и любимым вами и вас