Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что по вашему является самым оскорбительным для мужчины ?

Пользователь удален Знаток (347), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
bolt Гуру (3525) 13 лет назад
когда женщина пизд";%"ит много того чего на самом деле нет, или пытается взять инициативу в свои руки, без ведома мужчины
Остальные ответы
Альбина Гуру (2811) 13 лет назад
маленькая зарплата
triton0550 Ученик (189) 13 лет назад
Унижение достоинства!
Т В Мастер (1928) 13 лет назад
Смех (неуместный)
Али Чуков Просветленный (29776) 13 лет назад
Жить под флагом чужой страны.
tatarka Гуру (4256) 13 лет назад
зависит от мужчины
Елена Чистякова Знаток (303) 13 лет назад
Когда его сравнивают с другим мужчиной.
Маша Мыслитель (5723) 13 лет назад
оскорбения его матери.
Наталия Мудрец (12319) 13 лет назад
измена и ,если жена больше зарабатывает.
Пользователь удален Знаток (251) 13 лет назад
Огромное колличество геев вокруг!!!
Олеся Шатая Мастер (1041) 13 лет назад
когда он не может постоять за свою семью(жену ребёнка сестру мать и тд)
Пользователь удален Мастер (1089) 13 лет назад
Когда его достоинство, называют например: принцеса Соффи, или маленькая девочка - пробывала, ууу как оскорбляются.
Пользователь удален Мудрец (10097) 13 лет назад
а возможно то же что и для женщины....
sate Оракул (93683) 13 лет назад
Сказать что его хозяйство слишком мало для моего королевства
Мусеныш Мудрец (17140) 13 лет назад
Когда все вокруг знают, что член у него маленький и вообще он импотент!
Altaigold Мыслитель (6424) 13 лет назад
....doljno yavlyat'sya to, kogda jena "pashet" na rabote, kak loschad', 4tobi prokormit' sem'yu...
....kogda "mujchina" obijaet slabogo....i tak dalee.
Вася Попугайчик Мастер (2478) 13 лет назад
у каждого свои комплексы и взгляды на жизнь и каждый комплексует по разному один от того что маленький и не стоит а другой от того что большой и стоит всегда даже когда не просят
для мужчины оскорбительно когда его не считают человеком