Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

неужели тимур родригис из COMEDY CLUB п... др?

Татьяна Профи (563), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Баутдинова Альбина Мастер (1079) 14 лет назад
Скорее он просто метросексуал. Или покрайнем мере будем на это надеяться.(((
Остальные ответы
Несносная ! Мастер (1260) 14 лет назад
Это пока еще не доказано!
Эдич Гуру (4177) 14 лет назад
утверждать не буду, ибо не знаю.. .
но меня бы это не удивило
~Malina~ Высший разум (111249) 14 лет назад
Ну даже если и так! Вам то что? Это его личное дело!
Helena Ученик (159) 14 лет назад
скорее нет, чем да) ) видно, что он круженный
Пользователь удален Мастер (1137) 14 лет назад
Ты думаешь? Я о таком даже не задумывалвсь как-то... Кто тебе такую байду сказал?
••I•B•I•Z•a•• Ученик (181) 14 лет назад
бред полнейший! ! ну не может он им быть ...вполне нормальный человек....
Источник: сашулик
1 Гуру (4925) 14 лет назад
глупости. просто у него такой имидж, который некоторые неадекватно истолковывают. а если он не спит со случайными деффками направо и налево, это вовсе не значит, что он не мужчина! (я не фанатка камеди и родригеса, просто обидно за него стало)
Pansy Гуру (4329) 14 лет назад
Будем надеется на лучшее....
Rara avis Мудрец (19857) 14 лет назад
имхо метросексуал прост
red dragon Гуру (2618) 14 лет назад
Конечно, Богдан Титомир его парень.
velikans1 Ученик (180) 14 лет назад
так.. отличненько.. )