Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Уважаемые Дамы и Господа!! ! Хотелось бы узнать Ваше мнение о Господине Джордже W. Буше?

Павел Lynx Гуру (3782), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Fox Гуру (3469) 13 лет назад
Медленно ракеты уплывают в даль,
Встречи с ними мистер Буш ты жди.
И конечно нам Америку немного жаль,
У япошек это впереди!
Может мы обидели кого то зря,
Хлопнув пару лишних мегатонн.
Посмотри как весело горит земля,
Там где был когда то Вашингтон.
Остальные ответы
Буков Александр Гуру (2572) 13 лет назад
У тебя завтра с ним сделка?
Marina Знаток (276) 13 лет назад
Он богатый и тупой. И как он умудряется сочетать несовместимое?
Пользователь удален Оракул (68092) 13 лет назад
Раз американский народ его избрал второй раз, значит, они довольны им
София Искусственный Интеллект (130859) 13 лет назад
Уважаемый Падлик! С прискорбием сообщаю, что сей господин мне не по душе.
iv to Мудрец (11048) 13 лет назад
Хуже некуда и небывает
Tony Мыслитель (7917) 13 лет назад
а что нормальный техасский рейнджер ...ну немного туповат ...бывает...
Пользователь удален Гуру (3367) 13 лет назад
Как ковбой ковбою.. . заеб.. л!
Tramore Мыслитель (6276) 13 лет назад
Помоему это фото все говорит о нем