
немного про анальный секс

20090618-26217977 Гуру (2672), закрыт 14 лет назад
В крайнем случае можно воткнуть наушники-вкладыши в микрофонный вход, получится терпимый приемник звука.
- наушники - в микрофонный вход? как Вы себе это представляете? Они ведь только на вывод звука работают…
- Если бы все размышляли как вы, анального секса бы не существовало.
Лучший ответ
creature Мудрец (14755) 14 лет назад
две противоестественные дырки
Остальные ответы
Улыбка (Наталия Старченко) Мудрец (10255) 14 лет назад
Анус вообще-то предназначен совсем не для секса
Тьфу, я этого ни за что не приму и не признаю и не позволю