Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у кого есть настоящий друг,который все примет и поймет???у меня есть,а у Вас???

Красючка Гуру (3922), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
***Наташка*** Оракул (53819) 14 лет назад
у меня сестра есть... и этого достаточно..а друг это дело такое ...сегодня друг...завтра враг..
Остальные ответы
U can call me Lola Мастер (1509) 14 лет назад
есть и даже штук так 7 настоящих друзей!!
Perchinka N Мыслитель (9451) 14 лет назад
вы очень счастливый человек! :))
$-Bany Профи (800) 14 лет назад
У меня есть девушка, которая моя самая любимая и она мой лучший друг и подруга!!!!
baia Просветленный (42467) 14 лет назад
есть....за что не устаю благодарить Бога...
Без признаков Севера Просветленный (46207) 14 лет назад
У меня один настоящий друг, уже 23 года дружим)
Пользователь удален Оракул (86311) 14 лет назад
нет...а понятия любимая и друг я разделяю...