Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем ограничены ваши возможности?

Пользователь удален Ученик (225), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
IM Гуру (3751) 14 лет назад
Неуверенностью в своих силах и уверенностью в своих комплексах...
Остальные ответы
Елена Ос Мастер (1855) 14 лет назад
Сначала хотела ответить - финансами. Но, увы, не только и не столько ими. Скорее, все от неуверенности, идущей из детства...
Татьяна Осекина Знаток (477) 14 лет назад
нежеланием что либо делать
Marina Профи (632) 14 лет назад
Сомнениями, ленью и неорганизованностью. Это в мелочах ( иногда очень значимых) .
А по большому счету, я не могу только то, во что не верю.