Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам нравится получать лучшие ответы? Я их раздаю в день по штук 20-30... когда как...

gribkovo4ka Гений (81054), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ПрИвЕтЛиВаЯ Оракул (86707) 14 лет назад
А вот мне не разу так и не дала!!!!я плакаю(((((((((((((((((((((((
Источник: лови "+"
Остальные ответы
Коля Любомищенко Гуру (2796) 14 лет назад
А вот мне ни одного не дала... Жадина))
Неизвестный... Просветленный (28483) 14 лет назад
ага..нравится - особенно если достойно и есть за что...
inko-inv-@mail.ru Оракул (72804) 14 лет назад
жуть как но мне их обычно не дают слишком честно отвечаю.
Пользователь удален Мастер (1424) 14 лет назад
да парраллельно как то!!!отвечаю только на интересные,интересующие вопросы.
Пользователь удален Гуру (2588) 14 лет назад
Ну это уж когда я отвечаю с душой ...конечно нравится!!!
Ведь КПД повышается
виталий ххх Знаток (314) 14 лет назад
ну ******** старайся больше
Екатерина Гуру (3084) 14 лет назад
Меня всегда удивляет что выбирают совсем не те про которые я могла предположить...
FREDI Мыслитель (6038) 14 лет назад
A CHTO TAK MALO,a ostalnqe otvratitelnqe !!))
Светочек Просветленный (24372) 14 лет назад
нравится конечно, поскольку отвечаю от души и всегда приятно, когда порыв души ценят, хоть бы в виртуальных баллах.
Женя Романович Оракул (77647) 14 лет назад
конечно это приятно...
но ещё приятнее их раздавать...
Untouchable Просветленный (45307) 14 лет назад
мне всё равно,т.к. часто пишу ересь всякую и за неё получать лучший ответ как то нелепо :о)