
Есть ли правила, помогающие выработать у себя правильную установку на интимные отношения и правильное поведение в сексуа

Лариса Мастер (1779), закрыт 13 лет назад
Первое. Вступая в интимные отношения, забудьте о себе и постарайтесь сделать все возможное, чтобы партнеру было приятно. Так должны поступать и мужчины и женщины, тогда они достигнут половой гармонии.

Второе. Не бойтесь быть в сексе активным. Не дожидайтесь активности со стороны партнера, начинайте сами. Старайтесь угадывать и выполнять желания друг друга. Помните, то что сегодня покажется неприемлемым, в дальнейшем может стать для вас источником высочайших наслаждений.

Третье. Уважительное отношение друг к другу — основа человеческого общения, в том числе в сексе.

Четвертое. Никогда, ни при каких обстоятельствах не позволяйте себе и намеком дать понять партнеру, что в половом отношении вам в нем что-то не нравится. Но не забывайте хвалить при каждом удобном случае.

Пятое. Не торопитесь. Если условия не позволяют заниматься сексом, лучше отложить, перенести, но ни в каком случае не суетиться.

Шестое. Помните, ваши слова, интонации могут сделать не меньше, чем органы, предназначенные для половой жизни.

Седьмое. Постоянный риск не партнеров, а новых ощущений с человеком, которого хорошо знаешь.

Восьмое. Если вас любят, то в интимном плане вас должны принимать таким, какой вы есть.

Девятое. Гигиена — основа хорошей половой жизни. Чистота белья, чистота тела — не роскошь, а необходимость.

Десятое. Ничего и никогда, если вы вдвоем, не стесняйтесь. Никогда ни с кем не обсуждайте свою личную половую жизнь (исключение лишь для врачей) и никогда никого не осуждайте за их интимную жизнь, даже если вам что-то случайно об этом стало известно. Интимная жизнь каждого — это интимная жизнь каждого.

Лучший ответ
STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55174) 14 лет назад
Главное все это отложить в своих мозгах на уровне подсознания. Тогда и заморачиваться не надо. Я уже давно так сделал.
Остальные ответы
Daemon X Мудрец (18300) 14 лет назад
Хорошая позиция, мне многое пришлось по душе.