
Все-таки кто, как, и главное, c какой целью построил пирамиду Хеопса?

Пользователь удален Ученик (227), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
дикая Просветленный (44663) 15 лет назад
сущесвует масса догадок и предположений. но мало кто способен проверить их достовернсть.
Кто? Разумеется, древние египтяне. Да, но кто они были, откуда взялись, как приобрели свои удивительные познания в технике и математике, без которых ее невозможно было построить? Неизвестно!
Когда и как? Этого мы тоже не знаем. Легенды говорят, что ее построили за 300 лет до начала всемирного потопа, современные археологи относят дату начала постройки к эпохе между 2644 и 2200 гг. до н. э. (более 4000 лет назад). Огромные каменные плиты, из которых она сложена, подогнаны друг к другу с величайшей, можно даже сказать астрономической, точностью, с допусками до 1 мм.
C какой целью ? Этого мы опять-таки не знаем. Bот несколько версий. Некоторые считают она была надгробным памятником очередному богу-царю, другие что служила научным целям как обсерватория, солнечный календарь или часы, третие считают она служила как точка отсчета для геодезических замеров. Pелигиозные орденасчитают эту пирамиду главным дворцом посвящения в оккультные мистерии, "храмом инициации, в котором люди возвышаются до богов, а боги нисходят к людям", мистики видят в пирамиде Хеопса средоточие космической энергии.
Так что загадка еще не разгадана:) Поделитесь вашей версией.
Источник: google
Остальные ответы
J@nu$hk@ Мудрец (12525) 15 лет назад
Если верить Грабовому, захоронения в пирамидах способствуют вечной жизни...я не знаю...или не верю...
Svetlana Anistratenko Профи (511) 15 лет назад
гроб как гроб только треугольный
Nada Оракул (57208) 15 лет назад
скорее всего Хеопс построил и в честь него она и названа так. Ради Величия своего и построил:-)
вопросик еще тот....:-)