
Там (в сортире) Путин с террористами мочится. А кто ЭТОТ ГЛАВНЫЙ ТЕРРОРИСТ?

Безniка Мудрец (19908), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2512) 14 лет назад
Идти в сортир ты не спеши,
Иначе-дело швах.
А вдруг в засаде Путин там
С ведром говна в руках?
Остальные ответы
TSarskay TT Мудрец (15898) 14 лет назад
говорят всегда ищи рядом.
Яночка Валевич Просветленный (31653) 14 лет назад
Человеческий язык!!! Ну, точно главный террорист!!!!
banadyk, шалю йоптать! Искусственный Интеллект (113200) 14 лет назад
А вот кого первым вынесут из сортира,тот ,значит,и есть...
Alexander dub Мыслитель (6712) 14 лет назад
кстати так и не нашли кто дома взрывал
Nicky4oFF Знаток (427) 14 лет назад
Террорист по определению главным быть не может
Пользователь удален Просветленный (24700) 14 лет назад
билл гейтс - сатанист - терорист

и еще дьявол - тот тоже подлец
:::))))((((:::))))((((::: Гуру (4044) 14 лет назад
А это любому честному человеку понятно.
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (426557) 14 лет назад
Кавой же ты- Грязный и вопросу у тебя такие же.